Интерьер, экстерьер, начинка - класс!

Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
image
А

Антон Серехин

27 июня 2019

23.5K
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектации. Цвет черный. Машина мощная, массивная. Морда брутальная, с динамичными линиями кузова. Экстерьер на высшем уровне. Салон просторный. Комфортно всем членам семьи. Он достаточно лаконичный. Отделка выполнена прочной тканью. Я кожу совсем не люблю. Это крайне непрактичный материал, который сильно нагревается летом. Мои неаккуратные дети могут его легко поцарапать. С тканью таких проблем нет. Машина – настоящий танк. Посадка высокая, дорога где-то внизу виднеется. Общая массивность авто очень радует. Чувствую себя в безопасности. Ленд Крузер Прадо у меня на шестиступенчатом автомате. Коробка передач работает исправно. Переключается хорошо, без дерганья. Управляемость отличная. Уверенно двигаюсь как по асфальту, так и по неровной дороге. От дискомфорта избавляет мягкая подвеска. До этого я катался в Каптиве и считал, что ничего круче нее быть не может. Как я ошибался… В Land Cruiser Prado мне гораздо комфортнее. Лежачих полицейский преодолеваю на максимальной скорости, специально не сбавляю ее. Проезжаю и не замечаю их даже. Маневренность на высочайшем уровне. Понимает меня с полуслова. Рулится очень легко, как обычный легковой автомобиль. Управляю одной рукой. Расход для такой машины справедливый и ожидаемы – 17,5 литров по городу на 100 километров пути. Что могу сказать, авто для настоящих мужчин. Не подкачал ни экстерьер, ни интерьер, ни начинка. Берите, если хотите быть на высоте в прямом и переносном смысле слова.
0 комментариев